740000 — 885000 | 450000 — 779000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 64400 руб | 63000 руб |
- по трассе | 37600 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 47200 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 56751 руб | 62582 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.83755 руб | 3.1291 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.9 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.5 / 6.9 | 9.2 / 5.9 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.4 | 9.2 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1599 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 107 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 146 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 77.4 × 85 |
Мощность двигателя | 80 | 107 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4204 | 4495 |
Ширина | 1759 | 1720 |
Высота | 1479 | 1425 |
Колесная база | 2578 | 2610 |
Клиренс | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1475 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 | 415 / 1401 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1253 |
Полная масса, кг | 1770 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf vОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день. Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже). В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди Сильные стороны: Эта машина — само достоинство. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Доброго времени суток! Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет)))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений. Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:) Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Привет, Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra iiiОтзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.Доброго времени суток! Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0. Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть. Сильные стороны: хороший кондиционер расход довольно средний круиз контроль хороший багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров. Слабые стороны: Маленькая,хотелось бы побольше { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет). Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного. Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.Начну с того, как я выбирал авто. Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л.с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд.), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч.красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 000км. Решил взять Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|