130000 — 280000 | 430000 — 649999 |
Транспортный налог | 2200 руб | 32250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 58600 руб | 80600 руб |
- по трассе | 39400 руб | 46400 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 56551 руб | 102633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.82755 руб | 5.13165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Великобритания | Великобритания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 6.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.3 / 6.3 | 10.6 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 7.9 | 10.6 |
Расход смешаный | 6.3 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1386 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5200 | 215 / 158 при 8000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3200 | 202 при 7000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 82.8 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 88 | 215 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4083 | 4140 |
Ширина | 1690 | 1695 |
Высота | 1550 | 1425 |
Колесная база | 2600 | 2575 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1490 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 205 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 1332 | 315 / 610 |
Объем топливного бака, л | 46 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1095 | 1190 |
Полная масса, кг | 1546 | 1705 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Ниссан Ноте
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Note iОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также. Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.И Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы. Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic type r vii рестайлингОтзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска. Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье. Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто. Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план. Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic Coupe 1.7i (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) День добрый! Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км. Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года), а именно: ну нет там того драйва, что на Аккорде (даже самом слабом в 136сил), машина тупо и неохотно разгоняется (заметьте, на ручке!!!), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|