839000 — 990000 | 680000 — 736000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 60800 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 59732 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 2.9866 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 10.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 8.2 / 5.5 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8.2 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.4 |
Расход по трассе | 0 | 5.5 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 117 / 86 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 158 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 117 |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4205 | 4387 |
Ширина | 1695 | 1768 |
Высота | 1535 | 1533 |
Колесная база | 2600 | 2700 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1480 | |
Ширина задней колеи | 1485 | |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 307 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1204 |
Полная масса, кг | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Киа Сид и Ниссан Тиида
Похоже цивилизация дошла и до нас. Наконец россияне распробовали городские семейные хэтчбэки и все чаще предпочитают их седанам. Что взять за миллион с небольшим с добротного и немного кондового японца Nissan Tiida из Ижевска или стильного, но капризного корейца Kia Cee'd из Калининграда? Об этом вслух придирчиво рассуждают Павел Федоров и Роман Щукин в программе Выбор есть! Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tiida c13Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее. Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее: САЛОН Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|