430000 — 430000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 82800 руб |
- по трассе | 0 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 12052 руб | 111533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6026 руб | 5.57665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Португалия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.3 / 8 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 187 | |
Расход в городе | 10.9 | |
Расход смешаный | 8 | |
Расход по трассе | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 265 / 195 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 109 | 265 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4440 | 4248 |
Ширина | 1695 | 1820 |
Высота | 1505 | 1394 |
Колесная база | 2600 | 2578 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1553 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1561 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 412 | 312 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1364 |
Полная масса, кг | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iiiОтзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.Доброго времени суток В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия — Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco r iОтзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.Всем доброго времени суток. Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый. Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. В итоге я получил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Добрый день! В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда Но все меняется со временем, ВАГ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|