230000 — 310000 | 55000 — 195000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб |
- по трассе | 0 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 58676 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 2.9338 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.6 / 6.6 | |
Расход в городе | 8.3 | |
Расход смешаный | 6.6 | |
Расход по трассе | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4000 | 103 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 74 × 75.5 |
Мощность двигателя | 105 | 85 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4375 |
Ширина | 1665 | 1690 |
Высота | 1515 | 1460 |
Колесная база | 2400 | 2480 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1435 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 990 |
Объем багажника мин/макс, л | 375 / 1377 | |
Полная масса, кг | 1520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Baleno iОтзыв Suzuki Baleno 1.6 (Сузуки Балено) 1998 г.Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял! Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Да! Это японская машина! Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не малышка с двигателем 1.6 и 98 лошадок, а как заправская чипованая участница стрит-гонок (В дальнейшем я очень любил доканывать «бэхи» и другие «крутые» тачки, оставляя их далеко позади после очередного светофора!). Секрет прост — Балено весит чуть больше 900 кг. так, что полезных лошадиных сил, у нее побольше многих «резвых» ладно, что я все о мощности и скорости! Кроме этого прекрасная управляемость: в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете! Отличный! просто отличный обзор! пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.Купил в начале 2003 года. В Швеции, пробег на момент покупки 60 т.км. Сейчас, на октябрь 2005 пробег 115 т.км. Кроме расходников машина ничего не требовала все это время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|