Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad II и универсал Skoda Octavia Tour рестайлинг

фотография Nissan Wingroad II
111000 — 178000
фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 67400 руб
- по трассе 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 57112 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8556 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Япония Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.6 9.1 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 9.1
Расход смешаный 6.6 6.8
Расход по трассе 0 5.4
Максимальная скорость, км/ч 171
Разгон до 100 км/ч, с 15.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4400 126 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 105 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 4513
Ширина 1695 1731
Высота 1205 1457
Колесная база 2535 2512
Клиренс 145 134
Ширина передней колеи 1465 1513
Ширина задней колеи 1460 1494
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1180 1245
Объем багажника мин/макс, л 548 / 1512
Полная масса, кг 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                  Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

                                                                  Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный вполне
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor-myz

                                                                  Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ОГРОМНЫЙ багажник
                                                                  • Надёжный мотор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Бренчание суппортов тормозов
                                                                  • Плохо заводится в мороз

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей_кор

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго время суток!

                                                                  Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

                                                                  После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Отсутствие ручки на потолке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nic77187

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  «Летящий над дорогой»

                                                                  Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

                                                                  В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

                                                                  Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
                                                                  Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стильная внешность

                                                                • Недорогие запчасти

                                                                • Невысокая стоимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумность салона

                                                                • Недостаточно места на заднем сиденье

                                                                • Жесткая подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Плохой комфорт
                                                                  • Старый дизайн
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (4)