111000 — 178000 | 280000 — 400000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 57112 руб | 74433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8556 руб | 3.72165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.6 | — / — / 7.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 6.6 | 7.3 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 185 / 136 при 8200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4400 | 160 при 7500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 105 | 185 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4390 | 4190 |
Ширина | 1695 | 1695 |
Высота | 1205 | 1375 |
Колесная база | 2535 | 2620 |
Клиренс | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1478 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1488 |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1180 | 1070 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iiОтзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Здравствуйте всем! Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету). Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Вот я Немного истории. Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Всем доброго время суток! Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто. После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.«Летящий над дорогой» В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб. Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic type r viОтзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители. Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто. Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда. За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км. Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.Пока писать особо не о чем. На момент покупки был самый ухоженный из всех в городе. Поэтому и приглянулся. Таким и стараюсь его поддерживать. Надёжный, ничего не ломается. Чёрный велюр внутри. Подвеска в меру жёсткая, зато управляемость отменная. Низкая, но благодаря высокому профилю зимней резины зимой ничего не цепляю, да и не суюсь в буераки. От прежнего владельца достался летний комплект Yokohama 195/55 R15, на нём летом обалденно, зима 185/65 R15. В этой машине есть минимум для современной машины: кондиционер, электростеклоподъёмники передних стёкол, электрозеркала, srs. Нет ABS. Но я не считаю это недостатком. Всё работает, что очень приятно для машины 13 лет. Видно, что прежний владелец ухаживал за ней. Даже катализатор рабочий. Это английская сборка, одноконвейерник моей машины — это rover 400 (416 и т.д.) серии. Расход в городе при спокойной езде 7,5 —8л/100км. Трасса около 6л/100км с кондеем!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.Добрый день. Автомобиль был куплен в августе 2011 года за 220 тысяч рублей с пробегом ~137400 км (думаю, скручен), сумма слегка завышена была, но на момент покупки это для меня значения не имело. Российский автопром не рассматривался вообще (много друзей-механиков и автослесарей, все как один сказали, что брать 2114 или 2112 — чистой воды лотерея, бОльшая, нежели покупка б/у машины) Были отобраны 12 вариантов, Цивик шёл первым. Когда увидел — влюбился мгновенно. Из проблем на момент покупки были замечены только убитые шаровые передних колёс и проржавевшая труба на стыке с резонатором. 4 шаровые (2 верхние и 2 нижние) обошлись с работой примерно в 3.5 тысячи, трубу заварили самостоятельно, криво, но ТО прошли. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|