Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad II и универсал Hyundai Avante XD

фотография Nissan Wingroad II
111000 — 178000
фотография Hyundai Avante XD

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3570 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 69800 руб
- по трассе 0 руб 48600 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 57112 руб 73407 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8556 руб 3.67035 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.6 10.2 / 7.1 / 9
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 10.2
Расход смешаный 6.6 9
Расход по трассе 0 7.1
Максимальная скорость, км/ч 182
Разгон до 100 км/ч, с 13.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1495
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 102 / 76 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4400 133 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 75.5 × 83.5
Мощность двигателя 105 102

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 4495
Ширина 1695 1720
Высота 1205 1425
Колесная база 2535 2610
Клиренс 145 160
Ширина передней колеи 1465 1485
Ширина задней колеи 1460 1475
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1180 1200
Объем багажника мин/макс, л 415 / 1222
Полная масса, кг 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                  Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

                                                                  Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный вполне
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor-myz

                                                                  Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ОГРОМНЫЙ багажник
                                                                  • Надёжный мотор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Бренчание суппортов тормозов
                                                                  • Плохо заводится в мороз

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей_кор

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго время суток!

                                                                  Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

                                                                  После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Отсутствие ручки на потолке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nic77187

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  «Летящий над дорогой»

                                                                  Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

                                                                  В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

                                                                  Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
                                                                  Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стильная внешность

                                                                • Недорогие запчасти

                                                                • Невысокая стоимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумность салона

                                                                • Недостаточно места на заднем сиденье

                                                                • Жесткая подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

                                                                  Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

                                                                  Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Практичность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
                                                                  • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительная «эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастей
                                                                  • Слабая антикоррозийная стойкость
                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                  • Слабовата шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                                  К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                                  Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                                  • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosti
                                                                  посмотреть все отзывы (3)