Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Audi S3 Typ 8P

фотография Nissan AD III
фотография Audi S3 Typ 8P

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 39750 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 0 руб 94200 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 69200 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 119933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 5.99665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 7.2 / 9.1
Расход в городе 12.4
Расход смешаный 9.1
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 265 / 195 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3
Мощность двигателя 90 265
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4395 4230
Ширина 1695 1765
Высота 1500 1399
Колесная база 2600 2578
Клиренс 135 145
Ширина передней колеи 1480 1522
Ширина задней колеи 1485 1506
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 60
Объем багажника мин/макс, л 281
Снаряженная масса, кг 1455
Полная масса, кг 2015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis