69000 — 180000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 94200 руб | 90400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 119933 руб | 102487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.99665 руб | 5.12435 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия | Южная Корея |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.2 / 9.1 | 12.2 / 6.8 / — | |
Расход в городе | 12.4 | 12.2 | |
Расход смешаный | 9.1 | 0 | |
Расход по трассе | 7.2 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 1498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 265 / 195 при 6000 | 110 / 81 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 | 140 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 76.5 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 90 | 265 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4395 | 4230 | 4250 |
Ширина | 1695 | 1765 | 1700 |
Высота | 1500 | 1399 | 1430 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2570 |
Клиренс | 135 | 145 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1522 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1506 | 1454 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 | 62 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 320 / 860 | |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1080 | |
Полная масса, кг | 2015 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Nubira j150Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2001 г.Нубира-2. Да, пробег был 54 000… Не знаю уж на сколько реально – мужики даже через год говорили — похоже… Дали мне год гарантии, правда, узнав цену ТО я от нее после 500 км отказался… Дай бог памяти, ломили 2 цены среднего негаражного сервиса… А Итак, прошло 3 года. Впечатления – щенячьего восторга от нее нет. Я, в принципе, аскет. Жена говорит, что внутри ей также удобно, как в Волге и едем мы мягко и быстро. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Плохая шумоизоляция, двигатель OPEL навязчиво слышно уже с 2500 оборотов. Очень низкая, если с защитой. Просвет от защиты до дороги — 8 см. Феррари замучило за все чиркаться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Сук тормозных суппортов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira Wagon 2.0 (Дэу Нубира) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|