350000 — 650000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 94200 руб | 102600 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 57000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69200 руб | 73800 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 119933 руб | 123783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.99665 руб | 6.18915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 6.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.2 / 9.1 | 13.5 / 7.5 / 9.7 | |
Расход в городе | 12.4 | 13.5 | |
Расход смешаный | 9.1 | 9.7 | |
Расход по трассе | 7.2 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 2261 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 265 / 195 при 6000 | 260 / 191 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 | 380 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 87.5 × 94 | |
Мощность двигателя | 90 | 265 | 260 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4395 | 4230 | 4435 |
Ширина | 1695 | 1765 | 1765 |
Высота | 1500 | 1399 | 1465 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2640 |
Клиренс | 135 | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1522 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1506 | 1525 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 215 / 45 / R18 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 290 / 1229 | |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1483 | |
Полная масса, кг | 2015 | 1910 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 mps bkОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.
Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил. Сильные стороны: Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво). Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.Владел данным автомобилем 5,5 лет. Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления. Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна. Сильные стороны: надежная недорогая в обслуживании. красивая. автомат работал отлично. ликвидная стартовала с места молниеносно! Слабые стороны: шумоизоляция не очень. низковатая на больших скоростях потряхивает { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.Вот и пришло время написать о своем железном друге. Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом. В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки. Сильные стороны: Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности. Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку. Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах. Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|