100000 — 235000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 94200 руб | 70400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 119933 руб | 79776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.99665 руб | 3.9888 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 4 |
Сборка модели | Германия | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 162 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 15.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.2 / 9.1 | 9.5 / 6.2 / — | |
Расход в городе | 12.4 | 9.5 | |
Расход смешаный | 9.1 | 0 | |
Расход по трассе | 7.2 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 1324 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 265 / 195 при 6000 | 73 / 53 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 | 108 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 78 × 78.4 | |
Мощность двигателя | 90 | 265 | 73 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4395 | 4230 | 4365 |
Ширина | 1695 | 1765 | 1705 |
Высота | 1500 | 1399 | 1410 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2610 |
Клиренс | 135 | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1522 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1506 | 1470 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 175 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 416 | |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1075 | |
Полная масса, кг | 2015 | 1605 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 323 bj рестайлингОтзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2002 г.Две недели как купил,в целом доволен очень, напишу кратко, так как еще во многом нужно времени побольше…и По динамике, на старте как то вяленько, средненько так, но Многие говорят про большой расход, пока точно не могу сказать, по трассе еще не катал ее, но по городу 10л, даже больше эт точно кушает (нужно еще тестить). Сильные стороны: марка внешний вид спереди безопасность Слабые стороны: шумновата расход топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2001 г.Добрый день всем! Владел маздой 323F 2001 г.в. в течение 2,5 лет. Сейчас могу рассказать все плюсы и минусы данного авто. Пригонялся из Германии с пробегом 128000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. Цена оказалась на 700 евро выше средней цены. Оно того стоило. Машина пришла в идеале (было поменяно ВСЁ! Ремни, ролики, масла, фильтра, колодки + 2 комплекта резины, один из которых на фирменном литье). Из минусов только был «жучок» ржавчины не задней правой арке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2002 г.Машина не моя, моего друга хорошего, посему отзыв будет на тему именно владения. Так получилось, что друг несколько далек от взаимоотношений с сервисом, хотя и не «белый воротничок» совсем, но тем не менее. Посему оказываю ему посильную помощь, таскаю по своим знакомым сервисникам, участвую, так сказать, в процессе периодически. Итого, что имеем. МАЗДА 323 2002 год, 95.000 пробег. Дилерская, пробег соответствует распечатке дилера. Вызвала у меня воспоминания о моей VOLVO 460 1995г рестайлинговой. Настолько в целом многое похоже. И габариты, и небольшой дорожный просвет, и мотор (у меня был 115 л.с.). Но за вольво однозначно куда лучшая управляемость и гораздо лучше тормоза (об этом упомяну в ремонте), куда как более интересная после рестайлинга внешность и куда лучше салон. А так в принципе они совершенные одноклассники. Машина едет для города достаточно. Стоит на вторичке вроде бы разумных денег. Так что казалось бы все неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2001 г.Машина была куплена в в 2006 года. Авто дилерский я оказалась второй хозяйкой, первой была так же женщина. Выбирала я авто долго и тщательно. Основными критериями были надежность, недорогое техобслуживание, маневренность — авто выбирался в основном для города. Почитала рейтинги надежности, остановилась на мазде. Тойота в той же комплектации была значительно дороже, да и дизайн не нравился. Сначала внешне авто не впечатлил, авто явно не выделяющийся из толпы. Но потом дизайн стал нравиться все больше и больше. Очень гармоничный вид у машинки. Порадовало так же что в рейтингах угоняемости моя ласточка далеко внизу. Ну и слава богу! Посему авто был куплен. Теперь о комплектации: Антиблокировочная система (ABS) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|