530000 — 818000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 94200 руб | 63800 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69200 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 119933 руб | 59601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.99665 руб | 2.98005 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 13.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.2 / 9.1 | 8.6 / 5.6 / 6.7 | |
Расход в городе | 12.4 | 8.6 | |
Расход смешаный | 9.1 | 6.7 | |
Расход по трассе | 7.2 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 1328 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 265 / 195 при 6000 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 78 × 69.5 | |
Мощность двигателя | 90 | 265 | 90 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4395 | 4230 | 4230 |
Ширина | 1695 | 1765 | 1690 |
Высота | 1500 | 1399 | 1545 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2480 |
Клиренс | 135 | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1522 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1506 | 1445 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 348 / 1062 | |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1215 | |
Полная масса, кг | 2015 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liana erОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет. Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Клиренс — 15.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны:
Отличная обзорность Верткая машина Слабые стороны:
их нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|