979000 — 1539000 | 1600000 — 2299000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4270 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 58600 руб | 53400 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 59880 руб | 55970 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.994 руб | 2.7985 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 8.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.3 / 6.2 | 7.2 / 4.7 / 5.6 | |
Расход в городе | 7.9 | 7.2 | |
Расход смешаный | 6.2 | 5.6 | |
Расход по трассе | 5.3 | 4.7 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 134 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1591 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 122 / 90 при 6200 | 136 / 100 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 154 при 4200 | 220 при 1350 – 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 77 × 85.4 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 90 | 122 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 6 | 8 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4395 | 4470 | 4324 |
Ширина | 1695 | 1790 | 1765 |
Высота | 1500 | 1525 | 1421 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2690 |
Клиренс | 135 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1538 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1536 | 1569 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 41 | 53 | 52 |
Объем багажника мин/макс, л | 534 / 1664 | 360 / 1200 | |
Снаряженная масса, кг | 1317 | 1310 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|