979000 — 1539000 | 630000 — 650000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4270 руб | 2375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 58600 руб | 64600 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 59880 руб | 64726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.994 руб | 3.2363 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 168 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 14.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.3 / 6.2 | 8.5 / 6 / 7.2 | |
Расход в городе | 7.9 | 8.5 | |
Расход смешаный | 6.2 | 7.2 | |
Расход по трассе | 5.3 | 6 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 136 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1591 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 122 / 90 при 6200 | 95 / 70 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 154 при 4200 | 140 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 77 × 85.4 | 83 × 69.2 |
Мощность двигателя | 90 | 122 | 95 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 4 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4470 | 4273 |
Ширина | 1695 | 1790 | 1777 |
Высота | 1500 | 1525 | 1603 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2778 |
Клиренс | 135 | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1538 | 1556 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1536 | 1551 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 53 | 54 |
Объем багажника мин/макс, л | 534 / 1664 | 544 / 1530 | |
Снаряженная масса, кг | 1317 | 1300 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1835 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Кондиционер — платная опция | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электростеклоподъемники задние — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|