140000 — 140000 | 815000 — 1250000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1500 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 54200 руб | 67400 руб |
- по трассе | 0 руб | 35600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42400 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 50764 руб | 59826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.5382 руб | 2.9913 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Италия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 171 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 | 15.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 4.8 / 5.7 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | |
Расход в городе | 7.3 | 9.1 | |
Расход смешаный | 5.7 | 6.8 | |
Расход по трассе | 4.8 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1242 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 60 / 44 при 5000 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 102 при 2500 | 126 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 70.8 × 78.86 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 90 | 60 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 3865 | 4149 |
Ширина | 1695 | 1660 | 1735 |
Высота | 1500 | 1480 | 1444 |
Колесная база | 2600 | 2460 | 2511 |
Клиренс | 135 | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1398 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1392 | 1494 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 47 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 297 / 1080 | 330 / 1185 | |
Снаряженная масса, кг | 875 | 1215 | |
Полная масса, кг | 1385 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Punto ii рестайлингОтзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. 4.12.2010 Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии! 1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp). Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Были мы Город. Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf ivОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.Всем привет! Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1999 г.Доброго всем времени суток, друзья и братья по дорогам! Ну вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW) 16 кл. (75 л.с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело и я очень (очень!) искренне надеюсь, что он так же будет радовать нового владельца (привет, Омск)! Для составления более объективной картины, следует сказать, что приобретался он у соседки с пробегом в 79200 км (реальный). А история его прозрачна и выглядит примерно так – из Франции пригнали в 2003г, два или три года она ездила летом на дачу (до меня ни одной зимы он не видел), накатала тысяч 20 км и к сожалению начались проблемы с сердцем, как следствие гольфик встал в гараж и стоял там под слоем пыли до 2010г. Ну, собственно, по существу: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г. Часть 2Вот и прошло без малого два года с того дня, как я купил своего первого железного коня, и желания поменять этого коня у меня пока нет. За это время машина ни разу не подвела, особенно это было важно в поездках на дальние расстояния, до Германии с Польшей езжу часто. Был разве случай, когда завелся не с первого раза, когда собрался домой из Берлина ехать, но все обошлось (в немецких автосервисах ценник космический, не хочется быть их гостем), топливо оказалось не очень качественное. Всего накатал за 2 года около 25000 км. Реально серьезный ремонт был пару недель назад — меняли поршневые кольца и вкладыши, а равно и сопутствующие прокладки с колпачками. Ибо машина начала нещадно кушать масло, решил не мучить себя и «гольфа». Сейчас все в норме, можно хоть на Луну лететь:)) В остальном не так существенно: меняли сифон вентиляции картерных газов, по зиме смазывали механизмы в коробке, поменяли задние амортизаторы и датчик скорости; лягушки с лампочками — само собой разумеется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г.Вот и прошел целый год со дня покупки моего первого автомобиля. Поначалу хотелось нечто вроде А6, Камри или Аккорд с Галантом… потом пафос немного поутих, я учел свой нулевой опыт владения Учитывая региональные особенности — живу в Кенигсберге (ныне Калининград) — настоящий рай для бэушного германского автожелеза — выбор предстоял непростой, ведь предложение по «гольфам» было нехилое. В итоге, после знакомства с экземплярами разной степени убитости, позвонил очередному продавцу, и машина оказалась в соседнем дворе:) Машина была с трещиной в лобовухе, парой небольших вмятин, в ней долго курили, но все это моментально забылось при виде шикарного бежевого кожаного салона!!! Думы были недолгими, через пару дней забрал. Послепродажное обслуживание — ГРМ, пара колодок, замена жидкостей + еще по мелочам — и вперед, покорять асфальтные просторы! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|