120000 — 1650000 | 185000 — 270000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2125 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб | 70400 руб |
- по трассе | 0 руб | 34800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43800 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 53476 руб | 64310 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.6738 руб | 3.2155 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия, Россия | Великобритания |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 10.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 4.7 / 5.9 | 9.5 / 5.1 / 6.7 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 136 | ||
Расход в городе | 8 | 9.5 | |
Расход смешаный | 5.9 | 6.7 | |
Расход по трассе | 4.7 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1596 | 1799 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 85 / 63 при 6000 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 141 при 4000 | 174 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 79 × 81.4 | 81 × 87.3 |
Мощность двигателя | 90 | 85 | 140 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | робот |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4358 | 4250 |
Ширина | 1695 | 1823 | 1760 |
Высота | 1500 | 1484 | 1460 |
Колесная база | 2600 | 2648 | 2635 |
Клиренс | 135 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1544 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1534 | 1510 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 277 / 1062 | 456 / 1350 | |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1250 | |
Полная масса, кг | 1825 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв Ford Focus lll
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus iiiОтзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки. Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало. Личные впечатления о фокусе: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продолжают делится впечатлением. Прошло 2 года и пробег 80 тыс. Что ремонтировалось (менялось) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток!!! Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси. Дело было так: Сильные стороны: Красивая Хорошая управляемость В салоне все расположено удобно Достойный багажник Неплохой свет фар, когда чистые Слабые стороны: АКПП очень плохая, ну и АКБ Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других Мало места сзади { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viiiОтзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))). Масло меняю раз в год, получается Сильные стороны: Стильный, простой как апельсин и надёжный. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму. Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- Сильные стороны:
Слабые стороны: клиренс { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Всем доброго времени суток. Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом. До сивика были: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда. Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же… Сильные стороны: Мне больше всего нравится:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|