690000 — 720000 | 110000 — 215000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 33750 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 104800 руб | 87400 руб |
- по трассе | 0 руб | 51800 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 70600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 115333 руб | 101595 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.76665 руб | 5.07975 руб |
Страна марки | Япония | США | США |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 241 | 201 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 | 9.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 6.8 / 9.3 | 11.8 / 7.2 / — | |
Расход в городе | 13.8 | 11.8 | |
Расход смешаный | 9.3 | 0 | |
Расход по трассе | 6.8 | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 2522 | 1988 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 225 / 166 при 6000 | 131 / 96 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 320 при 1600 – 4000 | 173 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 83 × 93.2 | 84.8 × 88 |
Мощность двигателя | 90 | 225 | 131 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4362 | 4526 |
Ширина | 1695 | 1840 | 1699 |
Высота | 1500 | 1447 | 1369 |
Колесная база | 2600 | 2640 | 2616 |
Клиренс | 135 | 140 | 170 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1535 | 1494 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1531 | 1486 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 362 | 991 / 2067 | |
Снаряженная масса, кг | 1362 | 1195 | |
Полная масса, кг | 1890 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus st iiОтзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре. В итоге поехал в Сильные стороны:
Слабые стороны: Приспособления при ремонте ДВС { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки. Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации. Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000. Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера. Что предстоит (к сожалению, теперь всегда Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-))) Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) iОтзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля. Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке. 16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. 28.01.2008 Всем привет! Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км. За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные. Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок. Теперь об эксплуатации Двигатель Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|