Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX и универсал Opel Astra H

фотография Nissan AD III
фотография Mitsubishi Lancer Evolution IX
фотография Opel Astra H
105000 — 275000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 40800 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.02 37.95 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 57600 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 36600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 44200 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 51783 руб 54001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 2.58915 руб 2.70005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-98 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 250 172
Разгон до 100 км/ч, с 14.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.2 / 6.3
Расход в городе 8.2
Расход смешаный 6.3
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1240 1997 1248
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 272 / 200 при 6500 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 343 при 3000 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.8 8.8 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 65.4 × 65.4 69.6 × 82
Мощность двигателя 90 272 90
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4395 4530 4515
Ширина 1695 1770 1794
Высота 1500 1480 1500
Колесная база 2600 2625 2703
Клиренс 135 140 130
Ширина передней колеи 1480 1515 1488
Ширина задней колеи 1485 1515 1488
Размер колес 235 / 45 / R17 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 55 52
Снаряженная масса, кг 1540 1200
Объем багажника мин/макс, л 505 / 1540
Полная масса, кг 1805

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв).

                                                                                                  Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:)

                                                                                                  На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  качественный авто

                                                                                                  неплохо едет

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  дорогие запчасти

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: harald_

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Рулёжка
                                                                                                  • Салон просторный
                                                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:

                                                                                                  1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,

                                                                                                  2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление (четкий руль)
                                                                                                  • достаточно просторный салон
                                                                                                  • очень легкая доступность и ремонтопригодность двигателя и машины в целом
                                                                                                  • безотказность (-37 заводилась), и в целом
                                                                                                  • даже в начальной/средней комплектации в машине есть ВСЕ, (обогрев передних сидений(двухуровневый) и зеркал, электропривод зеркал, ABS подушки безопасности водителя и пассажира, кондер, задние противотуманки, подлокотник, 3 задних подголовника)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • шумоизоляция
                                                                                                  • маленький багажник
                                                                                                  • поломки «средней тяжести» хотя при моем пробеге думаю норма
                                                                                                  • 1.6 двигатель 98 лошадей немного слабоват для 1250 кг пустой машины, 2.0 было бы в самый раз!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexx851

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем.

                                                                                                  Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Внешность

                                                                                                  Шума норм

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Двигатель

                                                                                                  Цена запчастей

                                                                                                  Очень много болячек

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mayami
                                                                                                  посмотреть все отзывы (152)

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было каких-либо грандиозных проблем, аналогичных описанным выше. В основном текучка и классические болячки астры. Заменил задние амортизаторы, причем из строя вышел один, но замену пришлось делать естественно парой (взял дешевую Каябу – 1300 за штуку). Заслонка рециркуляции была отремонтирована в строгом соответствии с советами бывалых друзей по форумам, самостоятельно. Заменены тормозные колодки по кругу при пробеге 65000 км, свечи зажигания (из расходников, пожалуй, все, масло и фильтра не в счет). На 95000 пробега заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости (по 500 руб штука), причем заменить самостоятельно не получилось, пришлось отдавать местным мастерам. Огорчил люфт в ступице правого колеса (при пробеге около 100000 км пришлось поставить новую за 5000 руб), родная АКБ отходила 4 зимы и с первым морозцем ноября 2012 года приказала долго жить (купил Варту Сильвер за 4000 руб). Как и многие Астра владельцы столкнулся с проблемой перелома проводов в жгутах задних дверей. Ремонтировал самостоятельно, опять же по советам интернет форумчан. Вот и все эксплуатационные проблемы с пробега 64000 до 110 000. Вроде бы на первый взгляд многовато для авто стоимостью более 620 т.руб., тут каждый будет судить по личному опыту.

                                                                                                  Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.

                                                                                                  1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел каких-либо предпосылок для расхода масла, ни разу ни зимой ни тем более летом я не заводил машину со второго раза (а ездить приходилось каждый день, гараж холодный, подогрева нет), трассовый расход при длительных поездках (более 1000 км) укладывался в 7 л/100, ставлю двигателю большую пятерку.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vlig113

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бухтик

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город где-то 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе (не у о.д).

                                                                                                  До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность в повседневном использовании
                                                                                                  • Высокий клиренс, отличная управляемость и тормоза, хорошая климатическая установка
                                                                                                  • Относительно не прожорлива
                                                                                                  • Отличный штатный ксенон
                                                                                                  • Неплохая штатная музыка
                                                                                                  • Плотная подвеска
                                                                                                  • Симпатичное авто и по сей день
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места во втором ряду для рослых организмов (от 180см)
                                                                                                  • Маловата мощность двигателя на низах
                                                                                                  • Быстро затирается лобовое стекло
                                                                                                  • Передние сидения со слабой боковой поддержкой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: igorekt96

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

                                                                                                  Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период: 

                                                                                                  Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Элегантность
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: telets59
                                                                                                  посмотреть все отзывы (106)