649000 — 649000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 34200 руб |
- по трассе | 0 руб | 31200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 32600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 42351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.11755 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | |
Выбросы CO2, г/км | 101 | |
Расход в городе | 4.6 | |
Расход смешаный | 4.4 | |
Расход по трассе | 4.2 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 88 / 65 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 121 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 90 | 88 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 4 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4395 | 4390 |
Ширина | 1695 | 1695 |
Высота | 1500 | 1425 |
Колесная база | 2600 | 2550 |
Клиренс | 135 | 146 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1475 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | |
Снаряженная масса, кг | 1200 | |
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|