420000 — 680000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2200 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 31600 руб | 67400 руб |
- по трассе | 0 руб | 28800 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 30200 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 39951 руб | 61262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 1.99755 руб | 3.0631 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Франция |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 193 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 9.1 / 5.3 / 6.6 | |
Выбросы CO2, г/км | 101 | 155 | |
Расход в городе | 4.6 | 9.1 | |
Расход смешаный | 4.4 | 6.6 | |
Расход по трассе | 4.2 | 5.3 | |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1339 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 88 / 65 при 5800 | 115 / 85 при 6050 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 167 при 1000 – 1700 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 73 × 80 | |
Мощность двигателя | 90 | 88 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | вариатор | механика |
Количество передач | 4 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4390 | 4253 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1804 |
Высота | 1500 | 1425 | 1457 |
Колесная база | 2600 | 2550 | 2620 |
Клиренс | 135 | 145 | 152 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1475 | 1553 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 | 53 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 420 / 1228 | |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1190 | |
Полная масса, кг | 1650 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 308 iiОтзыв Peugeot 308 SW 1.6 HDi (Пежо 308) 2015 г.Всемприветна aVtomarket. Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket. *** Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|