420000 — 680000 | 850000 — 2100000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2200 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 31600 руб | 30400 руб |
- по трассе | 0 руб | 28800 руб | 29800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 30200 руб | 30400 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 39951 руб | 44770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 1.99755 руб | 2.2385 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 4.1 / 4 / 4.1 | |
Выбросы CO2, г/км | 101 | 94 | |
Расход в городе | 4.6 | 4.1 | |
Расход смешаный | 4.4 | 4.1 | |
Расход по трассе | 4.2 | 4 |
Тип двигателя | бензин | гибрид | гибрид |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1339 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 88 / 65 при 5800 | 136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 167 при 1000 – 1700 | 140 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 73 × 80 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 90 | 88 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | вариатор | вариатор |
Количество передач | 4 | ||
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4390 | 4320 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1765 |
Высота | 1500 | 1425 | 1430 |
Колесная база | 2600 | 2550 | 2600 |
Клиренс | 135 | 145 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1760 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1475 | 1760 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 345 / 700 | |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1370 | |
Полная масса, кг | 1650 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|