420000 — 680000 | 295000 — 475000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2200 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 31600 руб | 44200 руб |
- по трассе | 0 руб | 28800 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 30200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 39951 руб | 56287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 1.99755 руб | 2.81435 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Швеция |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 6.3 / 4.3 / — | |
Выбросы CO2, г/км | 101 | ||
Расход в городе | 4.6 | 6.3 | |
Расход смешаный | 4.4 | 0 | |
Расход по трассе | 4.2 | 4.3 |
Тип двигателя | бензин | гибрид | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1339 | 1560 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 88 / 65 при 5800 | 110 / 81 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 167 при 1000 – 1700 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 | 18.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 73 × 80 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 90 | 88 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | вариатор | механика |
Количество передач | 4 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4390 | 4514 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1770 |
Высота | 1500 | 1425 | 1452 |
Колесная база | 2600 | 2550 | 2640 |
Клиренс | 135 | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1475 | 1531 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 417 / 1307 | |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1350 | |
Полная масса, кг | 1650 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V50 iОтзыв Volvo V50 D5 (Вольво В50) 2007 г.Привет всем автомобилистам. Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно… В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.8 (Вольво В50) 2006 г.28.02.2007 Добрый день. Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|