420000 — 680000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2200 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 31600 руб | 63600 руб |
- по трассе | 0 руб | 28800 руб | 39000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 30200 руб | 48000 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 39951 руб | 57426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 1.99755 руб | 2.8713 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Япония | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 161 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 14.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 9.3 / 5.7 / 7 | |
Выбросы CO2, г/км | 101 | ||
Расход в городе | 4.6 | 9.3 | |
Расход смешаный | 4.4 | 7 | |
Расход по трассе | 4.2 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1339 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 88 / 65 при 5800 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 167 при 1000 – 1700 | 126 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 73 × 80 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 90 | 88 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | вариатор | механика |
Количество передач | 4 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4390 | 4129 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1721 |
Высота | 1500 | 1425 | 1498 |
Колесная база | 2600 | 2550 | 2515 |
Клиренс | 135 | 145 | 130 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1507 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1475 | 1487 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 214 / 769 | |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1185 | |
Полная масса, кг | 1650 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle ii рестайлингОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|