Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Suzuki Liana ER рестайлинг и универсал Ford Focus ST I

фотография Nissan AD III
фотография Suzuki Liana ER рестайлинг
530000 — 818000
фотография Ford Focus ST I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2250 руб 8600 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 62200 руб 76600 руб
- по трассе 0 руб 41600 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 59601 руб 96183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 2.98005 руб 4.80915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония США
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 165 217
Разгон до 100 км/ч, с 13.3 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.6 / 6.7 11.2 / 9.4 / —
Расход в городе 8.4 11.2
Расход смешаный 6.7 0
Расход по трассе 5.6 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1328 1988
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 90 / 66 при 5750 172 / 127 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 116 при 4750 196 при 5500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 78 × 69.5 84.8 × 88
Мощность двигателя 90 90 172
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4395 4230 4270
Ширина 1695 1690 1699
Высота 1500 1550 1430
Колесная база 2600 2480 2616
Клиренс 135 150 170
Ширина передней колеи 1480 1450 1494
Ширина задней колеи 1485 1445 1486
Размер колес 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 50 50
Объем багажника мин/макс, л 296 / 1062 350 / 1210
Снаряженная масса, кг 1170 1270
Полная масса, кг 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?

                                                                                                  Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…

                                                                                                  как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Динамичная

                                                                                                  Неплохо оснащенная

                                                                                                  Недорогая в обслуживании…

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Отсутствие 6-й передачи

                                                                                                  Шумоизоляция (отсутствие её)

                                                                                                  Оригинальные запчасти недешевые

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: барклай

                                                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки!!! Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь!!! Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал! 

                                                                                                  Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!

                                                                                                  Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: leshiy_

                                                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.

                                                                                                  Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.

                                                                                                  Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. Как-то раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что где-то до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Плавное переключение скоростей
                                                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                                                  • Вместительная
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                  • Шум в салоне при скорости свыше 100км\ч
                                                                                                  • Дороговизна запчастей (не расходных материалов)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kaskad45

                                                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

                                                                                                  Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если что-то большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

                                                                                                  Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть чуть-чуть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Много места внутри
                                                                                                  • Коробка автомат
                                                                                                  • Подогрев передних сидений
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая посадка
                                                                                                  • Шумная
                                                                                                  • Жёсткая

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mc-fly
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

                                                                                                  ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег.  Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан.  По расчетам, эксплуатация Lancer-а выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

                                                                                                  I. Двигатель и КПП.  Выбирайте только:  двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Доступная цена;
                                                                                                  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
                                                                                                  • Неплохой дизайн и интерьер;
                                                                                                  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
                                                                                                  • Информативные тормоза;
                                                                                                  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
                                                                                                  • Небольшой радиус разворота;
                                                                                                  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
                                                                                                  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги  или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
                                                                                                  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
                                                                                                  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
                                                                                                  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hramow_a

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

                                                                                                  Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: focus_usa_2001

                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют.{#emotions_dlg.i_3} Так что извиняйте, если что не так.

                                                                                                  Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

                                                                                                  Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Из-за высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Вместительность салона
                                                                                                  • Полно неоригинальных запчастей
                                                                                                  • Хороший клубный форум
                                                                                                  • Авто распространенное, из-за чего нет проблем с запчастями и ремонтом
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка оставляет желать лучшего
                                                                                                  • Свет фар в грязь
                                                                                                  • Велюровый салон
                                                                                                  • Салон долго греется и стекла потеют

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: веселый молочник

                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

                                                                                                  Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

                                                                                                  Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? :D), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Кузов
                                                                                                  • Оптика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка колес,да и в целом могла бы получше быть
                                                                                                  • Покраска
                                                                                                  • Дороговизна оригинальных запчастей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: веселый молочник
                                                                                                  посмотреть все отзывы (118)