979000 — 1539000 | 20000 — 150000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3815 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 56400 руб | 82200 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 45200 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 57252 руб | 77383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.8626 руб | 3.86915 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Словакия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 215 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 8.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5.2 / 6.1 | 11.1 / 6 / 7.9 | |
Расход в городе | 7.6 | 11.1 | |
Расход смешаный | 6.1 | 7.9 | |
Расход по трассе | 5.2 | 6 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 153 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1396 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 109 / 80 при 6200 | 156 / 115 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 137 при 5000 | 200 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 77 × 75 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 90 | 109 | 156 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4395 | 4235 | 4239 |
Ширина | 1695 | 1790 | 1748 |
Высота | 1500 | 1480 | 1421 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2600 |
Клиренс | 135 | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1546 | 1484 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1544 | 1497 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 41 | 53 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1300 | 330 / 1150 | |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1300 | |
Полная масса, кг | 1710 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
|
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|