979000 — 1539000 | 570000 — 2499000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3815 руб | 46200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 56400 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 45200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 57252 руб | 57183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.8626 руб | 2.85915 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Словакия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5.2 / 6.1 | ||
Расход в городе | 7.6 | ||
Расход смешаный | 6.1 | ||
Расход по трассе | 5.2 | ||
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1396 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 109 / 80 при 6200 | 308 / 227 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 137 при 5000 | 422 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 77 × 75 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 90 | 109 | 308 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4395 | 4235 | 4415 |
Ширина | 1695 | 1790 | 1795 |
Высота | 1500 | 1480 | 1470 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2625 |
Клиренс | 135 | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1546 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1544 | 1540 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 235 / 45 / R17 |
Объем топливного бака, л | 41 | 53 | 60 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1300 | 1130 | |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1395 | |
Полная масса, кг | 1710 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Impreza wrx sti iiiОтзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.SubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал. Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все. До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!! Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Драйв!
Слабые стороны:
Все недостатки обусловлены достоинством!
{ reviewFromUser.content | raw }
|