979000 — 1539000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3815 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 56400 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 45200 руб | 50000 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 57252 руб | 59426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.8626 руб | 2.9713 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Малайзия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Словакия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5.2 / 6.1 | — / — / 7.3 | |
Расход в городе | 7.6 | 0 | |
Расход смешаный | 6.1 | 7.3 | |
Расход по трассе | 5.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1396 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 109 / 80 при 6200 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 137 при 5000 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 77 × 75 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 90 | 109 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4235 | 4280 |
Ширина | 1695 | 1790 | 1655 |
Высота | 1500 | 1480 | 1360 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2380 |
Клиренс | 135 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1546 | 1390 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1544 | 1340 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 155 / 80 / R13 |
Объем топливного бака, л | 41 | 53 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1300 | 735 | |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 950 | |
Полная масса, кг | 1710 | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|