200000 — 230000 | 490000 — 970000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3570 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 45000 руб | 42200 руб |
- по трассе | 0 руб | 28200 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 56807 руб | 44001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.84035 руб | 2.20005 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея | Великобритания, Япония |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 14.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4 / — | 6 / 4.1 / 4.9 | |
Расход в городе | 6.4 | 6 | |
Расход смешаный | 0 | 4.9 | |
Расход по трассе | 4 | 4.1 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1493 | 1461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 102 / 75 при 4000 | 82 / 60 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 235 при 2000 | 185 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 17.8 | 19.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 75 × 84.5 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 90 | 102 | 82 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4340 | 4197 |
Ширина | 1695 | 1735 | 1706 |
Высота | 1500 | 1470 | 1448 |
Колесная база | 2600 | 2610 | 2535 |
Клиренс | 135 | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1495 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1485 | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 60 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 / 1494 | 355 / 1020 | |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1105 | |
Полная масса, кг | 1815 | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iОтзыв Kia Cerato 1.6 CVVT 122hp (Киа Церато) 2007 г.Отзыв: Машина бралась новой из салона. Цвет черный, по прошествии 7-ми лет начинаю сомневаться в правильности выбора цвета, ибо черный цвет хорош только в одном случае: чистый и отполированный, во всех остальных-он грязный. Машиной довольны, она оправдала себя, с учетом ее цены и по отношению цена-качество. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6l 4АКПП (Киа Церато) 2006 г.31 октября 2011 В общем, в июле 2006 снова назрела проблема выбора авто: Гетц с 1.3l движком (85 лс), с кофемолкой (4 ст АКПП) забрала страховая компания по КАСКО… воспоминания не очень — ладно живые остались и только испугались! Поперся выбирать (авто с кофемолками поначалу не рассматривал — наелся!): Фокус — долго ждать да слова известного автопромышленника — если бы не опель… форд был бы самой… маркой — актуальны и сегодня! Логаны: в очереди надо было стоять… Элантра: как назло корейцы затеяли смену модельного ряда и брать барахло из товарных запасов не стал и ВАМ не советую (сделаны такие авто хуже инвалидок совковых — сие замечание относится ко всем маркам!)… рассматривались и другие пузотёрки — либо просвет никакой + зачаточный сервис + запчасти + маржа дилеров — короче, увидел дизельную CERATO (сирота далее) хэтч на механике уныло — прогрессивного серого цвета — есно манагер соловьём пел, но знакомый отговорил. Далее смотрю, седан стоит — короче, записался на авто с АКПП (кофемолка значит) — быстрее придёт сказали, итого 505000 р + допы: сигналка + защита моторного отсека + парктроник + ветровики + обходчик иммобилайзера + блок О деньгах: немцы говорят, что 2-5 % от стоимости авто ежемесячно надо вкладывать в машину для поддержания её в исправности! (без ГСМ). Скептики — а на какой подержанной иномарке вы ездите? Немка? Так значит правы немцы! От себя добавлю — не берите авто ценником более вашего годового дохода, иначе не вы машину имеете, а МАШИНА ИМЕЕТ ВАС! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах. Отзыв больше посвящается наверное Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.На момент приобретения авто я находилась в «интересном» положении. И только поэтому у меня был ряд требований к авто: — вместимость багажника для того, чтобы сложить коляску и всякую всячину; — и т.к. в сложенном виде любая коляска не помещается в багажник седана (проверено ранее), от сюда выбор выпал только на хэтчбек; Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n16 рестайлингОтзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв
о своем авто. Возможно, это поможет То что не устроило в выше
перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в
разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус
2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов
в обслуживании сложнее и дороже. Киа –
рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент.
Смотрел один: в салоне не очень понравилось Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.Ну вот очередная перемена настроения, желание Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться. Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке!!! Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч». Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся… ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы. Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто P.S. Товарищи, вовремя меняйте батареи ключа иммобилайзера (метки), Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|