200000 — 230000 | 111000 — 178000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3570 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 45000 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 28200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 56807 руб | 57112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.84035 руб | 2.8556 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4 / — | — / — / 6.6 | |
Расход в городе | 6.4 | 0 | |
Расход смешаный | 0 | 6.6 | |
Расход по трассе | 4 | 0 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1493 | 1497 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 102 / 75 при 4000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 235 при 2000 | 135 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 17.8 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 75 × 84.5 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 90 | 102 | 105 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4340 | 4390 |
Ширина | 1695 | 1735 | 1695 |
Высота | 1500 | 1470 | 1205 |
Колесная база | 2600 | 2610 | 2535 |
Клиренс | 135 | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1495 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1485 | 1460 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 / 1494 | ||
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1180 | |
Полная масса, кг | 1815 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iОтзыв Kia Cerato 1.6 CVVT 122hp (Киа Церато) 2007 г.Отзыв: Машина бралась новой из салона. Цвет черный, по прошествии 7-ми лет начинаю сомневаться в правильности выбора цвета, ибо черный цвет хорош только в одном случае: чистый и отполированный, во всех остальных-он грязный. Машиной довольны, она оправдала себя, с учетом ее цены и по отношению цена-качество. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6l 4АКПП (Киа Церато) 2006 г.31 октября 2011 В общем, в июле 2006 снова назрела проблема выбора авто: Гетц с 1.3l движком (85 лс), с кофемолкой (4 ст АКПП) забрала страховая компания по КАСКО… воспоминания не очень — ладно живые остались и только испугались! Поперся выбирать (авто с кофемолками поначалу не рассматривал — наелся!): Фокус — долго ждать да слова известного автопромышленника — если бы не опель… форд был бы самой… маркой — актуальны и сегодня! Логаны: в очереди надо было стоять… Элантра: как назло корейцы затеяли смену модельного ряда и брать барахло из товарных запасов не стал и ВАМ не советую (сделаны такие авто хуже инвалидок совковых — сие замечание относится ко всем маркам!)… рассматривались и другие пузотёрки — либо просвет никакой + зачаточный сервис + запчасти + маржа дилеров — короче, увидел дизельную CERATO (сирота далее) хэтч на механике уныло — прогрессивного серого цвета — есно манагер соловьём пел, но знакомый отговорил. Далее смотрю, седан стоит — короче, записался на авто с АКПП (кофемолка значит) — быстрее придёт сказали, итого 505000 р + допы: сигналка + защита моторного отсека + парктроник + ветровики + обходчик иммобилайзера + блок О деньгах: немцы говорят, что 2-5 % от стоимости авто ежемесячно надо вкладывать в машину для поддержания её в исправности! (без ГСМ). Скептики — а на какой подержанной иномарке вы ездите? Немка? Так значит правы немцы! От себя добавлю — не берите авто ценником более вашего годового дохода, иначе не вы машину имеете, а МАШИНА ИМЕЕТ ВАС! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах. Отзыв больше посвящается наверное Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.На момент приобретения авто я находилась в «интересном» положении. И только поэтому у меня был ряд требований к авто: — вместимость багажника для того, чтобы сложить коляску и всякую всячину; — и т.к. в сложенном виде любая коляска не помещается в багажник седана (проверено ранее), от сюда выбор выпал только на хэтчбек; Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Wingroad iiОтзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Здравствуйте всем! Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету). Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Вот я Немного истории. Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Всем доброго время суток! Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто. После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.«Летящий над дорогой» В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб. Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|