200000 — 230000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3570 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 45000 руб | 63600 руб |
- по трассе | 0 руб | 28200 руб | 39000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 48000 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 56807 руб | 57426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.84035 руб | 2.8713 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 161 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 14.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4 / — | 9.3 / 5.7 / 7 | |
Расход в городе | 6.4 | 9.3 | |
Расход смешаный | 0 | 7 | |
Расход по трассе | 4 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1493 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 102 / 75 при 4000 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 235 при 2000 | 126 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 17.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 75 × 84.5 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 90 | 102 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4340 | 4129 |
Ширина | 1695 | 1735 | 1721 |
Высота | 1500 | 1470 | 1498 |
Колесная база | 2600 | 2610 | 2515 |
Клиренс | 135 | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1495 | 1507 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1485 | 1487 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 / 1494 | 214 / 769 | |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1185 | |
Полная масса, кг | 1815 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iОтзыв Kia Cerato 1.6 CVVT 122hp (Киа Церато) 2007 г.Отзыв: Машина бралась новой из салона. Цвет черный, по прошествии 7-ми лет начинаю сомневаться в правильности выбора цвета, ибо черный цвет хорош только в одном случае: чистый и отполированный, во всех остальных-он грязный. Машиной довольны, она оправдала себя, с учетом ее цены и по отношению цена-качество. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6l 4АКПП (Киа Церато) 2006 г.31 октября 2011 В общем, в июле 2006 снова назрела проблема выбора авто: Гетц с 1.3l движком (85 лс), с кофемолкой (4 ст АКПП) забрала страховая компания по КАСКО… воспоминания не очень — ладно живые остались и только испугались! Поперся выбирать (авто с кофемолками поначалу не рассматривал — наелся!): Фокус — долго ждать да слова известного автопромышленника — если бы не опель… форд был бы самой… маркой — актуальны и сегодня! Логаны: в очереди надо было стоять… Элантра: как назло корейцы затеяли смену модельного ряда и брать барахло из товарных запасов не стал и ВАМ не советую (сделаны такие авто хуже инвалидок совковых — сие замечание относится ко всем маркам!)… рассматривались и другие пузотёрки — либо просвет никакой + зачаточный сервис + запчасти + маржа дилеров — короче, увидел дизельную CERATO (сирота далее) хэтч на механике уныло — прогрессивного серого цвета — есно манагер соловьём пел, но знакомый отговорил. Далее смотрю, седан стоит — короче, записался на авто с АКПП (кофемолка значит) — быстрее придёт сказали, итого 505000 р + допы: сигналка + защита моторного отсека + парктроник + ветровики + обходчик иммобилайзера + блок О деньгах: немцы говорят, что 2-5 % от стоимости авто ежемесячно надо вкладывать в машину для поддержания её в исправности! (без ГСМ). Скептики — а на какой подержанной иномарке вы ездите? Немка? Так значит правы немцы! От себя добавлю — не берите авто ценником более вашего годового дохода, иначе не вы машину имеете, а МАШИНА ИМЕЕТ ВАС! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах. Отзыв больше посвящается наверное Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.На момент приобретения авто я находилась в «интересном» положении. И только поэтому у меня был ряд требований к авто: — вместимость багажника для того, чтобы сложить коляску и всякую всячину; — и т.к. в сложенном виде любая коляска не помещается в багажник седана (проверено ранее), от сюда выбор выпал только на хэтчбек; Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle ii рестайлингОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|