Транспортный налог | 2250 руб | 57150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 73000 руб |
- по трассе | 0 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 123733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 6.18665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 6 / 7.3 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 171 | |
Расход в городе | 9.6 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 381 / 280 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 475 при 2250 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 90 | 381 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 4 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4395 | 4691 |
Ширина | 1695 | 1777 |
Высота | 1500 | 1417 |
Колесная база | 2600 | 2699 |
Клиренс | 135 | |
Ширина передней колеи | 1480 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1561 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 41 | 56 |
Объем багажника мин/макс, л | 495 / 1354 | |
Снаряженная масса, кг | 1615 | |
Полная масса, кг | 2120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 18" | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
тест-драйв б/у автомобиля
|
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|