Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117 и универсал Hyundai i30 I

фотография Nissan AD III
фотография Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117
фотография Hyundai i30 I
418000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 57150 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 0 руб 73000 руб 56400 руб
- по трассе 0 руб 45600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 55600 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 123733 руб 57252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 6.18665 руб 2.8626 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250 187
Разгон до 100 км/ч, с 4.3 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.6 / 6 / 7.3 7.6 / 5.2 / 6.1
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 171
Расход в городе 9.6 7.6
Расход смешаный 7.3 6.1
Расход по трассе 6 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1991 1396
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 381 / 280 при 6000 109 / 80 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 475 при 2250 – 5000 137 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 8.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 83 × 92 77 × 74.9
Мощность двигателя 90 381 109
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика
Количество передач 4 7 5
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4395 4691 4245
Ширина 1695 1777 1775
Высота 1500 1417 1480
Колесная база 2600 2699 2650
Клиренс 135 150
Ширина передней колеи 1480 1557 1546
Ширина задней колеи 1485 1561 1544
Размер колес 235 / 40 / R18 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 56 53
Объем багажника мин/макс, л 495 / 1354 340 / 1250
Снаряженная масса, кг 1615 1268
Полная масса, кг 2120 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Передний парктроник   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Спортивные передние сидения   +  
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Алюминиевые накладки на педали   +  
                                                                                                  Память передних сидений   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  тест-драйв б/у автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

                                                                                                  Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

                                                                                                  В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kostya_doc

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Приветствую всех форумчан.

                                                                                                  Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

                                                                                                  В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный салон
                                                                                                  • Удобство посадки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие активных подголовников
                                                                                                  • Рысканье на высоких скоростях

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вет-толь

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

                                                                                                  В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

                                                                                                  Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Приятный цвет
                                                                                                  • Достойный внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Практичность
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
                                                                                                  • «Не едет» со включенным кондеем
                                                                                                  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
                                                                                                  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dedushka

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  21.11.2009

                                                                                                  Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

                                                                                                  13.08.2010

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция передних арок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bmg
                                                                                                  посмотреть все отзывы (14)