105000 — 220000 | 250000 — 500000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2175 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 80800 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 9726 руб | 70372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 0.4863 руб | 3.5186 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Чехия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.9 | ||
Расход в городе | 10.9 | ||
Расход смешаный | 7.9 | ||
Расход по трассе | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1295 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 87 / 64 при 6000 | 101 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 113 при 4400 | 145 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 71 × 80.5 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 90 | 87 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4370 | 4511 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1731 |
Высота | 1500 | 1475 | 1448 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2512 |
Клиренс | 135 | 145 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1480 | 1516 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1440 | 1492 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1120 | 1205 | |
Полная масса, кг | 1645 | 1790 | |
Объем багажника мин/макс, л | 548 / 1512 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iiОтзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Здравствуйте всем! Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету). Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Вот я Немного истории. Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Всем доброго время суток! Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто. После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia tourОтзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 1999 г.Покупка следующей машины у меня затянулась аж почти на два месяца. Ещё в январе продав свою мазду 323F (не ломалась, проблем не доставляла, просто стала раздражать своей звонкой японской натурой) хотел VW Golf 4, но Очень скоро я понял, что за свои деньги я могу приобрести только убитый овощ с двигателем 1,4, стрелянными подушками, Перелопатил кучу сайтов с объявлениями, ездил смотреть. Удивлялся, насколько могут быть убитыми и неухоженными машины, снова искал, звонил, ехал смотреть… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2000 г.Здравствуйте всем читателям этого отзыва! Начну с покупки этого авто. Сказать честно, вообще не искал эту машину. Мне 21 год, хотелось Поменял сразу же масло в коробке, так как коробка переключалось не совсем плавно. Как оказалось, масло на Октавию стоит совсем не дешево. Цены писать не буду, так как живу в Израиле. После этого коробка стала работать лучше, но всё равно утром без прогрева стучит при переключений на R или D, но после прогрева всё нормально. Стал узнавать почему. Оказалось, что Фольцвагены Гольф и Бора, Октавия с 1999 до 2005 года, а также Ауди А4, А6 — у всех этих машин есть проблема с коробками автомат, ремонт не дешевый. Мастера в гараже сказали, что нечего сделать нельзя, езди так, пока не убьешь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 20V (Шкода Октавия) 1998 г.Машинка была приобретена мужем в 98 году в Ти-Рексе. Комплектация полная. У меня на работе многие ездят на Октавии помоложе, но только у меня имеется люк-). В салоне комфортно. Все под рукой и ничего лишнего (как во многих корейцах). За это время (почти 10 лет) никаких проблем с эксплуатацией нет. Основные траты- это расходники и топливо. Особо хочу заметить, что несмотря на амортизацию кушает машинка по прежнему 7 литров по трассе в режиме 80-100 км. и около 11 по городу, что достаточно приемлимо для объема 1,8. Прошла более 200 тысяч. За это время ни разу не перебиралась подвеска, хотя путешествуем на машине достаточно часто (область,подмосковье,регионы) а трассы сами знаете какие по России. Зимой,в мороз, заводилась всегда. Печки работают отлично. Зап.части покупаю в кунцево. Нередко-неоригинальные (так было с разбитой фарой). Разницы нет,поэтому можно съэкономить. Багажник вместительный. Проверено!-) (перевозила кучу приданого к мужу от родителей). Дорожный просвет по ощущениям не очень большой,хотя на многих современных аVтомобилях ещё меньше. «Родная» защита моторного отсека вполне достойная — плита приличного размера и толщины, хорошо прикреплена. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.
Автомобиль имеет кузов т.н. хетчбек- что неявляется по моему мнению особым достоинством,если вам необходимо возить много богажа купите уневрсал, габариты машин будут одинаковы а задний обзор наверное полутше,у хетчбека приходится ореентироватся по боковым зеркалам,кстати стёклышко без кронштейна стоит с установкой 2700руб- машина застрахована но цена.По кузову претензий нет лакокрасочное покрытие не имеет не сколов, не каких либо других дефектов. Управляимость и настроийку подвески могу оценить только на 4--клиренс 17см (для Росси увеличен на 2см) должен адаптировать машину к нашим условиям но на зимних дорогах и за городом надо быть очень аккуратным. При незагруженном состоянии на скорости осчущяется недостаточная нагруженость задней оси поведение машины прогнозируемо но желательно поставить антикрыло наверное это «заслуга» кузова типа Хетчбек.Тормоза и работа АБС замечательною. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|