Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Nissan AD II и универсал Toyota Corolla E110

фотография Nissan AD III
фотография Nissan AD II
105000 — 220000
фотография Toyota Corolla E110
550000 — 695000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2175 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 9726 руб 9676 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 0.4863 руб 0.4838 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1295 1331
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 87 / 64 при 6000 85 / 63 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 113 при 4400 120 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 71 × 80.5 74 × 77.4
Мощность двигателя 90 87 85
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 4 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4395 4370 4320
Ширина 1695 1695 1690
Высота 1500 1475 1440
Колесная база 2600 2535 2461
Клиренс 135 145 155
Ширина передней колеи 1480 1480 1461
Ширина задней колеи 1485 1440 1450
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 50 50
Снаряженная масса, кг 1120
Полная масса, кг 1645 1615
Объем багажника мин/макс, л 308 / 1218

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                                                  Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

                                                                                                  Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный вполне
                                                                                                  • Неприхотливый
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: viktor-myz

                                                                                                  Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

                                                                                                  Немного истории.

                                                                                                  Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • ОГРОМНЫЙ багажник
                                                                                                  • Надёжный мотор
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                  • Бренчание суппортов тормозов
                                                                                                  • Плохо заводится в мороз

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алексей_кор

                                                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго время суток!

                                                                                                  Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

                                                                                                  После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                                  • Отсутствие ручки на потолке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nic77187

                                                                                                  Отзыв Nissan AD (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Небольшие размеры

                                                                                                • Маневренность

                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Отсутствие дворника заднего стекла

                                                                                                • Неудобная посадка на заднем диване

                                                                                                • Полное отсутствие шумоизоляции
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго здоровья Вам, читающие. 

                                                                                                  Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

                                                                                                  После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Независимая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
                                                                                                  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

                                                                                                  Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

                                                                                                  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
                                                                                                  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
                                                                                                  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
                                                                                                  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
                                                                                                  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
                                                                                                  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

                                                                                                  Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

                                                                                                  Ремонты:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
                                                                                                  • Приятный и удобный салон
                                                                                                  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
                                                                                                  • Относительно высокая ремонтопригодность
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Дешевые запасный части
                                                                                                  • Достаточно большой салон
                                                                                                  • Хорошая устойчивость к коррозии
                                                                                                  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
                                                                                                  • Маленький просвет дорожный
                                                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                                                  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
                                                                                                  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый всем день.

                                                                                                  Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

                                                                                                  Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мягкая, надёжная подвеска
                                                                                                  • Хороший движок 
                                                                                                  • Экономичность 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Движок 1.3 немного слабоват

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: artemnavigator

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

                                                                                                  Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

                                                                                                  С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Недорогая
                                                                                                  • Надежная
                                                                                                  • Отличный свет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Три двери

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kalidasa
                                                                                                  посмотреть все отзывы (102)