105000 — 220000 | 95000 — 205000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2175 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 87400 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 9726 руб | 99312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 0.4863 руб | 4.9656 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Швеция |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.6 / — | ||
Расход в городе | 11.8 | ||
Расход смешаный | 0 | ||
Расход по трассе | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1295 | 1588 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 87 / 64 при 6000 | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 113 при 4400 | 143 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 71 × 80.5 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 90 | 87 | 105 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4370 | 4480 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1720 |
Высота | 1500 | 1475 | 1410 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2550 |
Клиренс | 135 | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1480 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1440 | 1470 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1120 | 1250 | |
Полная масса, кг | 1645 | 1770 | |
Объем багажника мин/макс, л | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iiОтзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Здравствуйте всем! Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету). Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Вот я Немного истории. Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Всем доброго время суток! Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто. После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V40 iОтзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 3Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв. Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый). Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след. Вчера продал свою VolvoV40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvoдавно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел! Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE. Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2. Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2Проехал с момента покупки около 15000 км. Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо. По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|