Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Volkswagen Beetle II рестайлинг и универсал Citroen C4 II

фотография Nissan AD III
фотография Volkswagen Beetle II рестайлинг
850000 — 850000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 1875 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 0 руб 63600 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 39000 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 48000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 57426 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 2.8713 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 5
Сборка модели Германия Россия, Франция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 161 193
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.7 / 7 8.8 / 4.7 / 6.2
Расход в городе 9.3 8.8
Расход смешаный 7 6.2
Расход по трассе 5.7 4.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1390 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 75 / 55 при 5000 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 126 при 3800 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 76.5 × 75.6 77 × 85.8
Мощность двигателя 90 75 120
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4395 4129 4329
Ширина 1695 1721 1789
Высота 1500 1498 1502
Колесная база 2600 2515 2608
Клиренс 135 130 170
Ширина передней колеи 1480 1507 1522
Ширина задней колеи 1485 1487 1515
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 55 60
Объем багажника мин/макс, л 214 / 769 408
Снаряженная масса, кг 1185 1205
Полная масса, кг 1650 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон
                                                • Плохая шумоизоляция двигателя

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень высокая надежность
                                                                                                • Вместимость 
                                                                                                • Простота в обслуживании
                                                                                                • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: nis

                                                                                                Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                                                БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                                                Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                надежность

                                                                                                цена-качество

                                                                                                вместительность

                                                                                                красивый

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Экономичность во всем

                                                                                                Надежность

                                                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Шумизоляция

                                                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5

                                                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — комфорт в движении

                                                                                                — надежность

                                                                                                — дизайн

                                                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: claimy

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                • Отличная комплектация
                                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                                                • Шумный мотор

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5
                                                                                                посмотреть все отзывы (27)