650000 — 1555500 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4270 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 62200 руб | 60000 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 47400 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 61280 руб | 59710 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 3.064 руб | 2.9855 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия | Австралия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 10.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 8.1 / 5 / 6.1 | |
Расход в городе | 8.4 | 8.1 | |
Расход смешаный | 6.4 | 6.1 | |
Расход по трассе | 5.3 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1390 | 1364 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 122 / 90 при 5000 | 140 / 103 при 4900 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 200 при 1850 – 4900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 76.5 × 75.6 | 72.5 × 82.6 |
Мощность двигателя | 90 | 122 | 140 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4256 | 4698 |
Ширина | 1695 | 1810 | 1814 |
Высота | 1500 | 1404 | 1535 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2685 |
Клиренс | 135 | 142 | 165 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1569 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1575 | 1550 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 | 56 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 550 / 1550 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | 1350 | |
Полная масса, кг | 1690 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco iiiОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|