Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Volkswagen Scirocco R I рестайлинг и универсал Honda Insight II

фотография Nissan AD III
фотография Volkswagen Scirocco R I рестайлинг
фотография Honda Insight II
420000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 42000 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 82200 руб 31600 руб
- по трассе 0 руб 46000 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 59400 руб 30200 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 112383 руб 39951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 5.61915 руб 1.99755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 5
Сборка модели Португалия Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 250 186
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.2 / 8 4.6 / 4.2 / 4.4
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 187 101
Расход в городе 11.1 4.6
Расход смешаный 8 4.4
Расход по трассе 6.2 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин гибрид
Объем двигателя, см³ 1240 1984 1339
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 280 / 206 при 6000 88 / 65 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 350 при 2500 – 5000 167 при 1000 – 1700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 73 × 80
Мощность двигателя 90 280 88
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика вариатор
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4395 4248 4390
Ширина 1695 1820 1695
Высота 1500 1398 1425
Колесная база 2600 2578 2550
Клиренс 135 121 145
Ширина передней колеи 1480 1533 1490
Ширина задней колеи 1485 1561 1475
Размер колес 235 / 40 / R18 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 55 40
Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006 408
Снаряженная масса, кг 1426 1204
Полная масса, кг 1770 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: