Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 82800 руб | 35200 руб |
- по трассе | 0 руб | 48000 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60800 руб | 29600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 111533 руб | 49833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.57665 руб | 2.49165 руб |
Страна марки | Япония | Германия | США |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Португалия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 217 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.8 | 8.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.3 / 8 | 5 / 3.8 / 4.2 | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 187 | 110 | |
Расход в городе | 10.9 | 5 | |
Расход смешаный | 8 | 4.2 | |
Расход по трассе | 6.3 | 3.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 1997 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 265 / 195 при 6000 | 185 / 136 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 – 5000 | 400 при 2000 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 9.8 | 16.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 82.5 × 92.8 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 90 | 265 | 185 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | робот | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4248 | 4362 |
Ширина | 1695 | 1820 | 1823 |
Высота | 1500 | 1394 | 1471 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2648 |
Клиренс | 135 | 140 | |
Ширина передней колеи | 1480 | 1553 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1561 | 1534 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 60 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 | 316 / 1215 | |
Снаряженная масса, кг | 1364 | 1464 | |
Полная масса, кг | 2025 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco r iОтзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.Всем доброго времени суток. Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый. Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. В итоге я получил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Добрый день! В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда Но все меняется со временем, ВАГ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus st iii рестайлингОтзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки. Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало. Личные впечатления о фокусе: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продолжают делится впечатлением. Прошло 2 года и пробег 80 тыс. Что ремонтировалось (менялось) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток!!! Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси. Дело было так: Сильные стороны: Красивая Хорошая управляемость В салоне все расположено удобно Достойный багажник Неплохой свет фар, когда чистые Слабые стороны: АКПП очень плохая, ну и АКБ Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других Мало места сзади { reviewFromUser.content | raw }
|