Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Volkswagen Golf R V и универсал Skoda Octavia A5 рестайлинг

фотография Nissan AD III
фотография Volkswagen Golf R V
851239 — 851239
фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг
270000 — 980000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 37500 руб 7600 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 110400 руб 75600 руб
- по трассе 0 руб 61600 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 79400 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 127883 руб 76383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 6.39415 руб 3.81915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Чехия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия Чехия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250 208
Разгон до 100 км/ч, с 6.5 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.9 / 8.3 / 10.7 10.2 / 6.4 / 7.8
Расход в городе 14.9 10.2
Расход смешаный 10.7 7.8
Расход по трассе 8.3 6.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 163

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 3189 1798
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 250 / 184 при 6300 152 / 112 при 4300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 320 при 2500 250 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное с малым углом рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10.9 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 84 × 95.9 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 90 250 152
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 6 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4395 4246 4584
Ширина 1695 1759 1784
Высота 1500 1465 1533
Колесная база 2600 2578 2578
Клиренс 135 91 179
Ширина передней колеи 1480 1533 1531
Ширина задней колеи 1485 1515 1500
Размер колес 225 / 40 / R18 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 60 60
Объем багажника мин/макс, л 275 / 1230 580 / 1620
Снаряженная масса, кг 1540 1545
Полная масса, кг 2080 2145

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Обзор подержанного автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

                                                                                                  Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

                                                                                                  В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Эта машина — само достоинство.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

                                                                                                  Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Резвый
                                                                                                  • Цепкий
                                                                                                  • Вполне надежный
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Вполне недорогой в обслуживании
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень жесткий
                                                                                                  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vai96

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

                                                                                                  Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

                                                                                                  Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Привет,

                                                                                                   Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок кое-что расписать, надеюсь, кому-нибудь пригодится информация при выборе.

                                                                                                  Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда все-таки решил остановиться на VW Golf, т.к. раньше никоим образом не рассматривал себя как владельца этой модели, но по ряду критериев Golf оказался самым достойным представителем Гольф-класса.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Продуманная техническая сторона машины, все как надо
                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                                                  • Много места на задних сиденьях
                                                                                                  • Надежность, недорогие запчасти
                                                                                                  • Отличная климатическая система
                                                                                                  • Безопасность, хорошо настроенный ABS и ESR нередко выручали, 10 подушек
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • АКПП не предназначена для агрессивного вождения
                                                                                                  • Расход топлива 11-12 литров
                                                                                                  • Маркий салон
                                                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                                                  • Неудобная ручка замка багажника, пачкает руки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: roman f1
                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

                                                                                                  Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

                                                                                                  Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  быстрая

                                                                                                  Ничего не ломалось

                                                                                                  Достаточно комфортная

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Жор масла

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pasha

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

                                                                                                  1. Покупка

                                                                                                  В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Функционал салона
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rushik

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

                                                                                                  Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

                                                                                                  Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skpp

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

                                                                                                  Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

                                                                                                  Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  • Салон очень удобный, уютный.
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
                                                                                                  • Нормальная запаска, а не ее пародия.
                                                                                                  • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
                                                                                                  • Нестабильное качество.
                                                                                                  • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
                                                                                                  • Отвратительная настройка подвески для РФ.
                                                                                                  • Гул колесных арок, просто атас.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wol16n
                                                                                                  посмотреть все отзывы (135)