Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Scirocco III и универсал Audi A3 8V

фотография Volkswagen Scirocco III
650000 — 1555500
фотография Audi A3 8V
620000 — 1139000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 3850 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 62200 руб 46000 руб
- по трассе 39400 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 36400 руб
Итого расходы за год: 61280 руб 48487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.064 руб 2.42435 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 198
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.4 6.2 / 4.2 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.4 6.2
Расход смешаный 6.4 4.9
Расход по трассе 5.3 4.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 114

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1197
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 110 / 81 при 4600 – 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 175 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 122 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4256 4310
Ширина 1810 1785
Высота 1404 1425
Колесная база 2578 2636
Клиренс 142 140
Ширина передней колеи 1569 1535
Ширина задней колеи 1575 1506
Размер колес 205 / 50 / R17 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006 380 / 1220
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1244 1255
Полная масса, кг 1690 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Электрообогрев зоны стеклоочистителей +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор подержанного автомобиля

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием».

                                                                  Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит.

                                                                  Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешность
                                                                  • Удобный для водителя салон
                                                                  • Маленькие габариты
                                                                  • Сервис в течение 1 недели
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передние дворники — отвратительно
                                                                  • Педаль тормоза слишком близко к стенке — нога постоянно цепляется за нее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxim_a3

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброе время суток!

                                                                  В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, из-за чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.

                                                                  Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Из-за большой распространенности модельной платформы запчасти делают где попало.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Общая добротность исполнения
                                                                  • Малый расход (правда дорогого АИ 95)
                                                                  • Высокая остаточная стоимость
                                                                  • Вечный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электрика и наши дороги
                                                                  • Плюс внимание к запчастям

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: e55amg

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Кузов без коррозии
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Катушки зажигания (может только у меня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: e55amg

                                                                  Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)