Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Scirocco III и универсал Audi RS3 Typ 8P

фотография Volkswagen Scirocco III
650000 — 1555500
фотография Audi RS3 Typ 8P

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 51000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 62200 руб 99600 руб
- по трассе 39400 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 69200 руб
Итого расходы за год: 61280 руб 131183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.064 руб 6.55915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 250
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 4.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.4 13.1 / 6.8 / 9.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 8.4 13.1
Расход смешаный 6.4 9.1
Расход по трассе 5.3 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 2480
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 340 / 250 при 5400 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 450 при 1600 – 5300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 122 340

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4256 4302
Ширина 1810 1794
Высота 1404 1402
Колесная база 2578 2578
Клиренс 142 120
Ширина передней колеи 1569 1564
Ширина задней колеи 1575 1528
Размер колес 205 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006 302 / 1032
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1244 1650
Полная масса, кг 1690 2135

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                                  Усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Кожаный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Электрообогрев зоны стеклоочистителей +  
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

                                                                  Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

                                                                  Итак, что я хотел получить?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество во всем, не только в механической части
                                                                  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
                                                                  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
                                                                  • Плавный и мягкий для своего класса
                                                                  • Очень легок в управлении
                                                                  • Удобный для повседневного использования
                                                                  • Экономичен для своей динамики
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
                                                                  • Может что не хватать «дерзости“
                                                                  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
                                                                  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
                                                                  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
                                                                  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
                                                                  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka