650000 — 1555500 | 1600000 — 2299000 | 145000 — 255000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 4760 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 53400 руб | 60000 руб |
- по трассе | 39400 руб | 34800 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 41600 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 61280 руб | 55970 руб | 55937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.064 руб | 2.7985 руб | 2.79685 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 8.7 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 8.1 / 4.9 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 7.2 | 8.1 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.6 | 6.1 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.7 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 134 | 142 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1598 | 1396 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 136 / 100 при 4400 | 100 / 73 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 220 при 1350 – 4300 | 137 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 77 × 85.8 | |
Мощность двигателя | 122 | 136 | 100 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 8 | 6 |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4256 | 4324 | 4300 |
Ширина | 1810 | 1765 | 1780 |
Высота | 1404 | 1421 | 1470 |
Колесная база | 2578 | 2690 | 2650 |
Клиренс | 142 | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1535 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1569 | 1571 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 195 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 360 / 1200 | 378 / 1316 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1244 | 1310 | 1260 |
Полная масса, кг | 1690 | 1840 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Scirocco iiiОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 iiОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может Но начнем по-порядку. Муки выбора. (много букофф — можно пропустить) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов. Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно. ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось. Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё. Сильные стороны: — Слабые стороны: Ну разве что маловат дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля. Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно. Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё Сильные стороны: Мне пока нравится почти всё. Слабые стороны: Маленький дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
|