650000 — 1555500 | 1600000 — 2299000 | 418000 — 550000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 4760 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 53400 руб | 56400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 34800 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 41600 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 61280 руб | 55970 руб | 57252 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.064 руб | 2.7985 руб | 2.8626 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 8.7 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 7.6 / 5.2 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 7.2 | 7.6 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.6 | 6.1 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.7 | 5.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 134 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1598 | 1396 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 136 / 100 при 4400 | 109 / 80 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 220 при 1350 – 4300 | 137 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 77 × 85.8 | 77 × 74.9 |
Мощность двигателя | 122 | 136 | 109 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 8 | 5 |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4256 | 4324 | 4245 |
Ширина | 1810 | 1765 | 1775 |
Высота | 1404 | 1421 | 1480 |
Колесная база | 2578 | 2690 | 2650 |
Клиренс | 142 | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1535 | 1546 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1569 | 1544 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 360 / 1200 | 340 / 1250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1244 | 1310 | 1268 |
Полная масса, кг | 1690 | 1840 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco iiiОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 iОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.Приветствую всех форумчан. Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид. В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня. В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана. Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 221.11.2009 Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один). 13.08.2010 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|