650000 — 1555500 | 850000 — 2100000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 30400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 29800 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 30400 руб |
Итого расходы за год: | 61280 руб | 44770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.064 руб | 2.2385 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 4.1 / 4 / 4.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 4.1 |
Расход смешаный | 6.4 | 4.1 |
Расход по трассе | 5.3 | 4 |
Выбросы CO2, г/км | 94 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 140 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 122 | 136 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4320 |
Ширина | 1810 | 1765 |
Высота | 1404 | 1430 |
Колесная база | 2578 | 2600 |
Клиренс | 142 | 140 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1760 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1760 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 345 / 700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1244 | 1370 |
Полная масса, кг | 1690 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Усилитель руля | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco iiiОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|