Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Scirocco III и универсал Honda Civic IX рестайлинг и универсал Peugeot 308 I

фотография Volkswagen Scirocco III
650000 — 1555500
фотография Honda Civic IX рестайлинг
фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 2500 руб 3850 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 62200 руб 49800 руб 47800 руб
- по трассе 39400 руб 34800 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 40000 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 61280 руб 50737 руб 49287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.064 руб 2.53685 руб 2.46435 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Франция
Сборка модели Германия Великобритания, Япония Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 187 185
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 13.4 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.4 6.7 / 4.7 / 5.4 6.8 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.4 6.7 6.8
Расход смешаный 6.4 5.4 5.3
Расход по трассе 5.3 4.7 4.4
Выбросы CO2, г/км 129

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1339 1560
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 100 / 73 при 6000 110 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 127 при 4800 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 10.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 73 × 80 75 × 88.3
Мощность двигателя 122 100 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4256 4370 4500
Ширина 1810 1770 1815
Высота 1404 1470 1564
Колесная база 2578 2595 2708
Клиренс 142 140 160
Ширина передней колеи 1569 1530 1526
Ширина задней колеи 1575 1530 1521
Размер колес 205 / 50 / R17 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006 477 / 1378 570 / 1736
Объем топливного бака, л 50 50 60
Снаряженная масса, кг 1244 1184 1407
Полная масса, кг 1690 1680 1967

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  ESP — платная опция     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    
                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Комбинированный салон +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Электрообогрев зоны стеклоочистителей +    
                                                                                                  Противотуманные фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  AUX +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор новой Хонды Сивик

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                  Сравнение двух автомобилей

                                                                                                  Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать об подержанного автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем здравствовать!

                                                                                                  Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                                                                  Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Малый багажник
                                                                                                  • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: georgyj

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                  Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                                                                  Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                                                                  Далее по пунктам:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                                                                  • Красивый салон
                                                                                                  • Светодионые ходовые огни
                                                                                                  • На механике реально тянет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход!
                                                                                                  • Клиренс (ужас!)
                                                                                                  • Теснота сзади
                                                                                                  • Старинный автомат

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alter

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                                  История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамика

                                                                                                • Вместительность

                                                                                                • Безопасность

                                                                                                • Обзор

                                                                                                • Экономичность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция арок
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                                  До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                                  Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Дизайн

                                                                                                • Ходовые качества
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Низкий клиренс

                                                                                                • Большой радиус разворота
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: diman1603
                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Давненько не брался за перо…

                                                                                                  С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                                                  Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • нет полного привода;
                                                                                                  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                                                  • лошадей сто бы прибавил;
                                                                                                  • бензин не вырабатывает…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: valsinats

                                                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                                                  Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                                                  Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                                                  О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                                                  О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Большой багажник и салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: jacson23

                                                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Передний свес
                                                                                                  • Пробивает заднюю подвеску

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tms7070
                                                                                                  посмотреть все отзывы (120)