Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Scirocco III и универсал Honda Civic IX

фотография Volkswagen Scirocco III
650000 — 1555500
фотография Honda Civic IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 4970 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 62200 руб 64600 руб
- по трассе 39400 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 61280 руб 61380 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.064 руб 3.069 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.4 8.7 / 5 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.4 8.7
Расход смешаный 6.4 6.3
Расход по трассе 5.3 5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1799
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 122 142

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4256 4300
Ширина 1810 1770
Высота 1404 1440
Колесная база 2578 2595
Клиренс 142 150
Ширина передней колеи 1569 1530
Ширина задней колеи 1575 1530
Размер колес 205 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006 477 / 1210
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1244 1242
Полная масса, кг 1690 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • АКПП переключает передачи медленно
              Кузов
                • Меленький багажник
                • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя +  
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира +  
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Активный усилитель руля +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  
                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                          Салон

                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  
                                                          Комбинированный салон +  
                                                          Спортивные передние сидения +  
                                                          Подогрев передних сидений +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  
                                                          Омыватель фар +  
                                                          Электрообогрев зоны стеклоочистителей +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          AUX +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          обзор от TestDriveTV
                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                          На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                          Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Прекрасная шумоизоляция
                                                          • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                          • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                          • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                          • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                          • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                          • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                          • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                          • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                          • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                          • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Всем здравствовать!

                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Экономичность
                                                          • Управляемость
                                                          • Динамика
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Малый багажник
                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: georgyj

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                          Далее по пунктам:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                          • Красивый салон
                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                          • На механике реально тянет!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход!
                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                          • Теснота сзади
                                                          • Старинный автомат

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alter

                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте!

                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Динамика

                                                        • Вместительность

                                                        • Безопасность

                                                        • Обзор

                                                        • Экономичность
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Шумоизоляция арок
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Дизайн

                                                        • Ходовые качества
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Низкий клиренс

                                                        • Большой радиус разворота
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: diman1603
                                                          посмотреть все отзывы (42)