1600000 — 2299000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 53400 руб |
- по трассе | 46000 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 112383 руб | 55970 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.61915 руб | 2.7985 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Португалия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.2 / 8 | 7.2 / 4.7 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 187 | 134 |
Расход в городе | 11.1 | 7.2 |
Расход смешаный | 8 | 5.6 |
Расход по трассе | 6.2 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6000 | 136 / 100 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 220 при 1350 – 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 280 | 136 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4248 | 4324 |
Ширина | 1820 | 1765 |
Высота | 1398 | 1421 |
Колесная база | 2578 | 2690 |
Клиренс | 121 | 140 |
Ширина передней колеи | 1533 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1561 | 1569 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 360 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1426 | 1310 |
Полная масса, кг | 1770 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco r i рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|