Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Scirocco R I рестайлинг и универсал Toyota Auris II

фотография Volkswagen Scirocco R I рестайлинг
фотография Toyota Auris II
1833000 — 1933000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 42000 руб 2475 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 52600 руб
- по трассе 46000 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 112383 руб 50826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.61915 руб 2.5413 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Португалия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.2 / 8 7.1 / 4.8 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 187
Расход в городе 11.1 7.1
Расход смешаный 8 5.5
Расход по трассе 6.2 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1329
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 280 / 206 при 6000 99 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2500 – 5000 128 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 280 99
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4248 4560
Ширина 1820 1760
Высота 1398 1475
Колесная база 2578 2600
Клиренс 121 140
Ширина передней колеи 1533 1525
Ширина задней колеи 1561 1520
Размер колес 235 / 40 / R18 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006 530 / 1658
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1426 1250
Полная масса, кг 1770 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: